АВТОРИЗАЦИЯ Регистрация

Магазин автозапчастей и масел SkoroTO.ru
Заказывайте онлайн или покупайте в магазине — всегда вовремя и по выгодной цене!





Магазины:
г. Тверь, ул. Софьи Перовской, 12
Тел.: 8-904-000-47-43

г. Тверь, ул. Оснабрюкская, 10
Тел.: 8-920-171-60-70

г. Тверь, ул. 2-ая Красина, 64
Тел.: 8-901-119-63-64

г. Тверь, ул. Скворцова-Степанова, 15
Тел.: 8-906-650-30-30









Пн. — Пт. 09.00 — 19.00
Суббота 09.00 — 15.00
Воск. 09.00 — 15.00

Пн. — Пт. 10.00 — 19.00
Суббота 10.00 — 15.00
Воскресенье выходной

Пн. — Пт. 09.00 — 19.00
Суббота 09.00 — 15.00
Воскресенье выходной
Соф. Перовской, 12 +79040004743
Оснабрюкская, 10 +79201716070
 2-ая Красина, 64 +79011196364
 Скворц.-Степан., 15 +79066503030
Новости
MAHLE = AM POINT
Фильтра MAHLE вынуждены использовать отдельную торговую марку для России - AM POINT
13.05.2025
Новый пункт выдачи
Для Вашего удобства открылся пункт выдачи в Заволжском районе, по адресу: ул. 2-ая Красина 64. Тел.:8-901-119-63-64
05.12.2024
Срок хранения запчастей
Хранение запчастей в пункте выдачи SKOROTO.RU десять календарных дней, после того, как вам поступило уведомление о вашем заказе на емайл, мессенджер или по смс.
18.11.2023

Производитель TALBOT

TALBOT

Talbot — франко-британская марка автомобилей. На данный момент производство под этой маркой прекращено, а права на неё принадлежат французскому концерну PSA.

История автомобилей Talbot уходит корнями в конец XIX века.
История марки берёт начало в 1902 году, когда предприимчивый француз-делец Адольф Клеман, выпускавший заднемоторные четырёхколесные автомобили, обратил свой взор по другую сторону Ла-Манша — в Британское королевство.

Английский граф Шрусберри & Тальбо взялся финансировать амбициозный проект Клемана. Результатом франко-английского сотрудничества графа и бизнесмена стала фирма по продаже французских автомобилей в Англии, названная Clement-Talbot.
Однако в 1904 году граф Тальбо, воодушевлённый успехом предприятия, решает наладить в Англии собственное производство машин.
Автомобили с задним расположением двигателя, выпускавшиеся под маркой «Clement-Talbot» и стали прародителями известной марки Talbot.

В 1920 году она вливается в состав франко-британской группы STD (Sunbeam-Talbot-Darracq). В 1935 году концерн разделился на два — английский и французский.
Производство во Франции, в Сюрезнесе, продолжалось до 1959 года, затем Talbot перешёл к французской фирме Simca.
Последняя с 1970 года принадлежала американскому концерну Крайслер и официально называлась «Крайслер-Франс». В 1978 году «Крайслер-Франс» (бренд Simca) был продан концерну Peugeot-Citroën.

С 1979 года все модели Simca начали производить под маркой Talbot.
Одновременно под маркой Talbot начали продавать и английские модели под брендами «Крайслер-Великобритания» (Chrysler-UK) и Hillmanruen. Некоторые автомобили, выпускаемые на заводе в Пуасси, могли одновременно иметь два значка на своем кузове — Talbot и Simca.
Это стало причиной путаницы и появления в некоторых изданиях новой «марки» — Talbot-Simca, что, конечно же, является ошибкой.
Легковые автомобили Talbot, как перед тем и Simca, не отличались качеством сборки, и спрос на них к середине 80-х катастрофически упал.

В 1985 году производство легковых автомобилей Talbot было свернуто в Великобритании, в 1986-м — во Франции, а в 1987 году производство легковых автомобилей марки Talbot было остановлено на филиале в Испании и больше не возобновлялось.
Последними серийными легковыми Talbot стала партия дизельных такси модели Solara для Мадрида.
Последняя перспективная разработка Talbot — хэтчбек на замену модели Horizon пошла в серию как Peugeot 309.
Отделение Peugeot-Talbot концерна PSA прекратило своё существование де-юре в 1992 году. В то же время серия легких коммерческих фургонов Express (фактически праворульная версия модели Peugeot J5 (Fiat Ducato MkI) продолжалось с 1982 по 1994 год, т. е. еще восемь лет после окончания выпуска легковых моделей марки Talbot.

В 2010 году появились сообщения, что альянс PSA Peugeot-Citroèn намерен возродить марку Talbot для выпуска под её именем бюджетных автомобилей. Таким образом, французская компания решила позаимствовать опыт своих соотечественников — Renault, производящих недорогие модели в рамках бренда Dacia.
В начале 2010-х PSA искал партнера для разработки бюджетных моделей «возрождаемого» бренда Talbot. Одним из основных претендентов назывался китайский автопроизводитель Dongfeng, с которым у Peugeot и Citroen имеется совместный завод на территории Китая.